Возврат товара

Возврат непродовольственных товаров

Основания для возврата и обмена товаров

Покупатель имеет право произвести возврат Товара (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.), без указания причин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 ( редакция от 28.01.2019 г.) утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона». 


Мебель бытовая - не относится к категории товаров, подлежащих возврату или обмену при отсутствии дефектов. Непосредственно Заказчик несет ответственность за выбранные модели, габариты, цвет, ткань. 

Подобные Товары могут быть использованы лишь приобретающим его потребителем. 


Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара, которое находится в конце данной страницы.

Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:  В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения. Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.  Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.  Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара.


Как вернуть товар в магазин?

Алгоритм действий для инициирования процесса возврата непродовольственных товаров:

  1. Предъявите испорченный товар продавцу.
  2. Оформите письменную претензию в 2 экземплярах (первый – для вас, второй остаётся в магазине). Составляя претензию, придерживайтесь следующей структуры:
  • В правой части стандартного листа укажите наименование продавца, в котором некачественный продукт был приобретён.
  • Напишите свои личные данные: ФИО, адрес проживания, контактные данные. Ниже посередине листа запишите слово «Претензия».
  • Далее в свободной форме опишите: как и когда был приобретён непродовольственный товар, его стоимость, как вы обнаружили его непригодность.
  • Подкрепите изложенную информацию статьями нормативных актов (ст. 25 ЗоЗПП).
  • В конце укажите свои требования.
  • Далее составьте опись документов, прикладываемых к претензии.
  • Приобщите к претензии чек или свидетельские показания.
  • Отправьте письмо продавцу и на нашу почту info@4hub.ru
  • Дождитесь письменного ответа на претензию.

Возврат переведённых средств

Возврат производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).